Тачскрин SAMSUNG S5830i Galaxy Ace Черный

160,00 грн
5403001
В наличии
+

Рекомендуем задать  вопрос с указанием:

1. Партномер со шлейфа;
2. Размер (длина и ширина в мм);
3. Количество контактов (pin) на шлейфе;
4. Модель и качественное фото детали с двух сторон.

При покупке обязательно указывайте:

1. ФИО  и телефон получателя;
2. Город и номер склада компании "Новая почта".
 

Далее, дождитесь письмо с реквизитами для оплаты.

Обращаем внимание, что одна и та же модель тачскрина или дисплея может иметь различные партномера в зависимости от системы исчисления вендора (производителя), поэтому Вам может быть продана модель с совместимым партномером.

Приём заказов: c понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Заказы сформированные вне рабочее время будут обработаны на следующий рабочий день в порядке очереди.

Внимательно читайте условия продажи, гарантии и возврата товара. Покупая товар Вы автоматически соглашаетесь с ними!

 

1. На условиях 100% предоплаты на карточный счет. 

Также возможна отправка другими транспортными компаниями (по согласованию сторон).

  

2. На условиях наложенного платежа (“Новая Почта” www.novaposhta.com.ua).

 

Гарантия на сенсоры и матрицы ? 14 дней. После снятия защитной пленки и установки гарантия снимается. Проверяйте работоспособность деталей до снятия защитных наклеек и до их установки!

Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий: 
1. Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера или гарантийного штампа); 
2. Отсутствие следов механического воздействия (вмятины, изгибы и т.п).

Если комплектующих для замены на складах нет, то мы возвращаем  деньги или обмениваем на другой товар (по желанию клиента).  

Транспортные расходы, связанные с обслуживанием, обменом, возвратом товара оплачивает покупатель.

 

 

Что делать, если в процессе доставки возникли повреждения товара?


1. В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем транспортной компании в момент получения отправления (На отделении! Домой не уходим!) должны быть составлены акт приема-передачи и претензия.
2. ВАЖНО! В претензии и в акте приема-передачи обязательно указываем: Нарушение целостности упаковки. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО описываем место вероятного удара, которое вызвало повреждение и возможное небрежное обращение с посылкой сотрудниками транспортной компании.
3. О результатах решения по данной претензии пишем на электронную почту.

 

Не работает или не подходит запчасть, что делать?

 

1. Покупатель письменно (по электронной почте) информирует о неработоспособности товара, указав:

а) Наименование товара;

б) Детально описание неработоспособности; 

в) Необходимость замены товара на подходящий или возврат денег.


2. Ответственный менеджер рассмотрит полученную заявку  и письменно (по электронной почте) сообщит о возможности замены товара или о возврате денег. 

Информация о компании
  • График работы
  • Рейтинг продавца:
  • 2 года на портале,
  • 0 отзывов
  • Способы оплаты
  • Безналичный расчет
  • Наличный расчет
  • Способы доставки
  • Самовывоз
БрендыБренды
Корзина
Ваша корзина все еще пуста...
cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing