Подшипник UCP 210

132 грн
25887390
В наличии
+

Подшипники заводов производителей стран СНГ а также импортные подшипники SKF, FAG, NKE, KFLT, KINEX, KOYO, NSK, SNR, ASAHI, FERSA, TIMKEN, NTN, NACHI, ZKL, ZVL и многие другие. Посноянное наличие НА СКЛАДЕ. А также возможность работать под заказ.

Підшипник UCP 210

Підшипник UCP210

Подшипниковый узел UCP210 состоит из шарикового радиального подшипника UC210 и корпуса P210, который по форме несколько похож на арку. Эти отдельные две части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в UCF210 и корпус в UKP210), продажа узла UCP 210 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. 

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP210 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. 

корпус подшипника puc

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP210 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских поставщиков фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE 

Размеры и параметры корпуса P210 и корпусного подшипника UC210

Внутренний диаметр подшипника — 50 мм;

Наружный диаметр подшипника — 90 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 51,6 мм;

Длина корпуса (L) — 206 мм;

Ширина корпуса (A) — 60 мм;

Высота корпуса — (H2) — 113 мм;

Болт — M16;

Динамическая нагрузка — 33,345 kН;

Статическая нагрузка — 22,135 kН;

Масса — 2,66 кг.

Существуют несколько разновидностей корпусных подшипников этого типа в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC210-29, d = 113/16, UC210-30, d = 17/8, UC210-31, d = 115/16, UC210-32, d = 2), различаются диаметром посадочного отверстия, устанавливаются в тот же корпус.

Схема подшипникового узла UCP210

Подшипниковый узел UCP210

Информация о компании
  • Рейтинг продавца:
  • 2 года на портале,
  • 0 отзывов
  • Способы оплаты
  • Оплата при получении
  • Предоплата карта "ПриватБанка"
  • Способы доставки
  • Самовывоз
БрендыБренды
Корзина
Ваша корзина все еще пуста...
cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing