Фронтальный погрузчик VENIERI 18.63

Свяжитесь с нами насчёт цены
В наличии

Фронтальные погрузчики

VF 18.63

Погрузчик оснащен шестицилиндровым двигателем Perkins с максимальной мощностью 225 л.с. стандарта EURO 3, имеет гидростатическую трансмиссию и полный привод.

VENIERI 18.63 может быть оборудован более 15 видами быстросъемного навесного оборудования, в том числе, ковшом для горных пород, вилочным захватом, планировщиком асфальта и бетона, снежным отвалом, захватом для труб и бревен.

Данная модель дополнила  модельный ряд фронтальных погрузчиков VENIERI, позволив производителю войти  в линейку наиболее популярных в  России погрузчиков среднего класса.

Максимальная мощность: 225 л.с.
Эксплуатационный вес: 19500 кг
Объем ковша: 3,0 - 5,0 м. куб.

Технические характеристики

Максимальная мощностьл.с.225Отрывное усилиекг16000Опрокидывающая нагрузка - полный повороткг13800Объем ковша мин./макс.м33,0 - 5,0Макс. эксплуатационный вескг18200Двигатель
Perkins 1106D-E66TAШины
23.5 R25Скоростькм/ч40

 

 

 



В данной статье мы попытаемся тезисно раскрыть преимущества сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri перед машинами с жесткой рамой. 

Если вы захотите узнать больше о технических характеристиках Venieri - наши менеджеры 
с радостью ответят на ваши вопросы.

 

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним  ковшом.  Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.

Для того чтобы с максимальным режущим усилием атаковать материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.

Сочлененная рама Venieri  позволяет оператору заходить на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

 

 В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом

 Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию

 Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки

 

 

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

Ещё одно достоинство сочлененной рамы Venieri  - меньший, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиус разворота.  Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.

 

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - 
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Самая  совершенная из ныне существующих систем трансмиссии предоставляет экскаваторам-погрузчикам Venieri ряд преимуществ:

·         Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах

·         Пониженную нагрузку на двигатель

·         Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием

·         Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)

·         Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот

·         Плавный набор скорости без переключения передач

Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.

При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы.


ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ - КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ

Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).

Сбалансированный вес

Благодаря центральному расположению двигателя в экскаваторах-погрузчиках Venieri удалось снизить излишнюю нагрузку на передний мост машины, сместив вес к центру. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях требующих от экскаватора-погрузчика повышенной устойчивости.

 
Идеальный передний обзор

 Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины. Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее  значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).


Минимальное расстояние разгрузки

Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.

Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние  между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием.

Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки. 


ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ
МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.

Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.

Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.

 


Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША

Такая характеристика как кинематика стрелы не имеет большого значения если передний ковш вашей машины используется только для переноса тяжелого мусора и других необременительных действий на стройплощадке. Но стоит поставить более сложную задачу, например такую как максимальное быстрое заполнение кузова грузовика - и преимущества Z-образной рамы перед параллельной станут очевидны.

 

Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки.Z–образное соединение рамы погрузчика Venieri (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша.

ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI

Сочлененные машины Venieri - абсолютные чемпионы по землеройным работам. Подавляющее большинство производителей экскаваторов-погрузчиков не смогли реализовать в своих машинах те возможности, которыми обладает техника Venieri.

 

Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, Venieri эффективно "вгрызается" в грунт фронтальным ковшом.Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое "отрывное" усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл.  Всё это позволяет экскаватору-погрузчику Venieri осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию - рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты. 

 

ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА

На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. 

Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.

РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ

Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали. 

Конструкция направляющих в экскаваторах-погрузчиках Venieri, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние.

Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика Venieri может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.

 

ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ С БЛОКИРОВКОЙ

Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.

 

 

Информация о компании
  • GRANITBUD
  • +38(050)452-06-05
  • Компания из г. Ужгород
  • Рейтинг продавца:
  • 2 года на портале,
  • 0 отзывов
  • Способы оплаты
  • Оплата при получении
  • Предоплата на карту приват банка
  • Способы доставки
  • Самовывоз
  • Новая почта

Бренды Бренды

cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing